- Московская (B2C, B2B)
- Рязанская (B2C, B2B)
- Владимирская (B2C)
- Ивановская (B2C)
- Костромская (B2C)
- Тульская (B2C)
- Ярославская (B2C).
При заказах из других областей, обращайтесь к своим территориальным дистрибьюторам.
Купить моторное масло Shell Helix можно в нашем интернет-магазине, положив выбранный товар в корзину и оформив заказ. Также можно выбрать службу доставки до пункта выдачи или курьерскую службу. Если у вас возникли вопросы по заказу, то вы можете обратиться к нам в Москве по телефону +7 (495) 118-22-72.
Первый способ – быстрый заказ. Просто добавьте товары в необходимом объеме в «Корзину», укажите контактные данные, дату, желаемое время и адрес доставки. При необходимости вы можете оставить комментарий менеджеру.
При втором способе доступен выбор способа доставки и оплаты товаров. Мы привезем ваш заказ в выбранный временной промежуток.
Доставляем товары собственной курьерской службой или с помощью компаний Boxberry, Shiptor, PickPoint. Остались вопросы? Позвоните по телефону в Москве +7 495 118-22-72, и мы ответим на них.
Существует много различий и именно поэтому мы рекомендуем использовать в дизельных двигателях с небольшим рабочим объемом моторные масла Shell Helix, а не масла Shell Rimula, рецептура которых предназначена для двигателей грузовых автомобилей с тяжелым режимом работы.
По сравнению с двигателями с тяжелым режимом работы, двигатели с небольшим рабочим объемом:На первый взгляд можно подумать, что при смешении масел одной и той же категории качества (например, API SM с API SM или ACEA A3/B3 с ACEA A3/B3) получится масло той же самой категории. В действительности нет данных, которые бы надежно подтверждали это.
Несовместимость моторных масел может проявиться либо в выпадении присадок, либо в существенном изменении основных свойств масла. И то и другое может привести к нежелательным последствиям для двигателя. Существуют лабораторные методы для проверки совместимости присадок, содержащихся в различных маслах. Но проверить все возможные комбинации известных присадок не представляется возможным. Невозможно и провести полноценные моторные испытания, чтобы проверить качество полученной смеси из-за слишком большого количества брендов, присутствующих на рынке моторных масел и дороговизны подобных испытаний. Поэтому свойства получившейся смеси могут оказаться ниже, чем худшего из компонентов.
Тогда как правильно подобрать масло на долив? Хорошей практикой является наличие в багажнике литровой канистры того же масла, которое уже залито в двигателе. При его отсутствии возможен долив одного масла к маслу другого производителя, но эта практика не должна быть регулярной и продолжительной. При этом рекомендуется использовать масла одной категории качества (Например, API SM с API SM), из одной группы (синтетику доливать к синтетике), одинакового класса вязкости (5W-30 c 5W-30) и не превышать пропорцию в 20% от имеющегося объема масла.Во-первых, в процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, попросту говоря сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше.
Во-вторых, даже самое лучшее моторное масло не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Качественное масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих) удерживает и продукты разложения/окисления и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений, лака, нагара и прочих загрязнений до момента очередной замены масла.
Этим и объясняется темный цвет масла. Таким образом, масло в двигателе должно темнеть и это показатель того, что оно эффективно работает.
Нет.
Дополнительные присадки способны разрушить баланс свойств масла и повлиять на его характеристики. Это часть общей политики не только компании Шелл, но и всех производителей: не рекомендовать дополнительных или вспомогательных присадок к маслам, изменений в конструкции двигателя и т.д. Дополнительные присадки и прочие усовершенствования могут причинить больше проблем, чем преимуществ.
Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др.). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом, почти наверняка, пострадают. В совокупности эффект будет в лучшем случае нулевым. В худшем - отрицательным.
При всем многообразии на рынке различных препаратов, начиная от самых первых “загустителей масла” до противоизносных, кондиционеров, дисульфида молибдена и т.д., неизвестны случаи, когда хотя бы один из них прошел полноценные моторные испытания в составе хотя бы одного масла (а ведь их рекомендуют добавлять к любым маслам!) и показал ощутимый положительный эффект.
Нет необходимости добавлять что-либо в масла «Шелл», уже обладающие высокой эффективностью работы.
Синтетическое базовое масло получают путем целенаправленного синтеза органических соединений, превосходящих по своим свойствам углеводороды минеральных масел.
Синтетические компоненты, используемые для производства синтетических и полусинтетических масел могут быть получены различными путями: молекулу масла можно “построить из корпичиков-мономеров”, в этом случае говорят о маслах на основе полиальфаолефинов, а можно “переконструировать” молекулу парафина таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала “идеальной молекуле” масла, в этом случае имеют в виду масла гидрокрекинга.
Синтетические масла превосходят минеральные по низкотемпературным характеристикам, термической стабильности и стойкости к окислению, но уступают им по стоимости. Большинство синтетических масел Шелл созданы на основе масел гидрокрекинга, которые имеют максимальный (сверхвысокий) индекс вязкости.
Двигатель загрязняется ввиду интенсивного окисления масла под воздействием высоких температур. Образовывающиеся нагары и лаки могут привести к потере подвижности поршневых колец, ухудшению их уплотняющей способности, а в наихудшем случае и к залеганию, что немедленно скажется на безотказности работы двигателя, снизит его мощность и повысит расход топлива.
Последующая разборка двигателя демонстрирует наличие отложений и кокса в канавках поршневых колец, лаков и смолистых отложений на внутренних поверхностях остальных деталей двигателя, шламов в картере, забитых масляных каналов и закупоренного масляного фильтра.
Компания «Шелл» понимает всю важность сохранения чистоты всех деталей двигателя для его безотказной работы в течение продолжительной эксплуатации. Поэтому во всей линейке моторных масел в состав пакета присадок к маслу входит специальный комплекс моюще-диспергирующих присадок Active Cleansing Agents, который предотвращает образование отложений в двигателе, а уже образовавшиеся нагары и продукты окисления смывает с поверхностей двигателя и удерживает их в виде микроскопических частиц в объеме масла до момента очередной замены. Этим, кстати, объясняется быстрое потемнение масла после заливки в двигатель - за счет отличных моющих свойств масло удаляет загрязнения.
Моющие свойства масел, расположенных в разных группах, от Helix HX6 до Helix Ultra отличаются, но сам принцип поддержания деталей двигателя чистыми реализуется во всей линейке масел.
Спецификация SAE (Общество Автомобильных Инженеров США) J300 характеризует вязкость масла, по этой системе вязкость масла выражается в условных единицах- классах вязкости.
В таблице этой спецификации указаны два ряда классов вязкости: зимний - с буквой «W» (Winter) и летний - без буквенного обозначения. Летнее масло имеет достаточную вязкость, чтобы обеспечить надежное смазывание при высокой температуре, но оно слишком вязкое при низкой температуре, в результате чего при низкой температуре воздуха затрудняется пуск двигателя. Зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при низкой температуре (обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя и прокачиваемость по системе смазки), но не обеспечивает достаточной толщины масляную пленку при высоких температурах. Поэтому наибольшее распространение получили всесезонные масла, имеющие меньшую зависимость вязкости от температуры. Всесезонные масла состоят из комбинации зимнего и летнего классов, разделенных знаком «тире», например SAE 0W-40.
В неблагоприятных условиях, перечень которых всегда приводится в инструкции по эксплуатации автомобиля, масло следует менять чаще. Например: Движение только в городе, в режиме “старт-стоп”, с частыми остановками и поездками на короткие расстояния приводит к тому, что двигатель не успевает прогреваться до рабочих температур и в масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что приводит к его преждевременному окислению и разрушению присадок. Движение в пробке и работа двигателя на холостом ходу являются примером той ситуации, когда пробег самого автомобиля небольшой, а наработка двигателя, пока вы стоите и не двигаетесь, растет, а значит и срок службы масла сокращается. Другими примерами необходимости более частой замены масла могут быть: буксировка квадроцикла, яхты, прицепа и т.д., двигатель в это время работает на обогащенной смеси и условия сгорания топлива в цилиндрах хуже, опять же большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств. Движение по пыльным дорогам приводит к накоплению в масле твердых частиц пыли, песка и грязи и сокращает ресурс масла. Применение топлива сомнительного качества ускоряет срабатывание в масле моющих, диспергирующих и нейтрализующих присадок. Использование качественных синтетических масел группы Ultra позволяет иметь некоторый запас “прочности”, потому что показатели масла превышают требования производителей техники, и не беспокоиться о возможных проблемах даже в ситуации случайного (например, движение по плохой дороге) или непродолжительного (например, буксировка прицепа) попадания в обозначенную выше “группу риска”. В случае же, если воздействие перечисленных выше факторов носит периодический характер - интервал замены масла прийдется сократить.
Производитель рекомендует менять масло, независимо от пробега автомобиля, каждые 12 месяцев (раз в год). Даже если автомобиль стоит в гараже и не ездит, через год масло прийдется поменять. Это связано с тем, что двигатель- это открытая система, которая “дышит”. При повышении температуры наружного воздуха двигатель нагревается и происходит “выдох” теплого воздуха из цилиндров, картера, впускного коллектора и т.д. , при понижении температуры наружного воздуха двигатель остывает и происходит “вдох”, при этом в составе воздуха всасывается кислород, влага, азот и т.д., которые конденсируясь на внутренних поверхностях деталей попадают в масло и ведут к его преждевременному старению. Кислород в составе «вдыхаемого воздуха» окисляет базовое масло (минеральную или синтетическую основу, из которой сделано залитое масло), попадающая в масло вода вступает в химическую реакцию с моющими или нейтрализующими присадками, в результате часть этих присадок выпадает в картере в осадок Конечно, использование такого масла, потерявшего часть своих свойств, нежелательно, поэтому производители и рекомендуют замену масла даже на стоящем автомобиле.
Самым первым фактором, определяющим возможность заливки того или иного масла, является наличие у него подходящей спецификации производителя. В каждой последующей, более высокой спецификации, производитель предъявляет и более высокие требования к той или иной эксплуатационной характеристике масла. При этом развитие спецификаций, как правило, происходит по принципу приемственности: более высокая спецификация перекрывает и требования к маслу, предъявляемые более низкой. Среди других факторов, влияющих на выбор, можно выделить следующие: известность бренда на рынке, доверие к смазочным материалам этого бренда, основанное на собственном опыте или отзывах своих коллег, цена...
Применение более дорогих масел с более высокими допусками производителя (т.е. лучшими эксплуатационными свойствами) в итоге всегда оказывается более экономически выгодным в разрезе сохранения и продления ресурса двигателя автомобиля, а также вашей уверенности в его надежной и безотказной работе, особенно в тяжелых условиях эксплуатации автотранспорта в наших условиях (плохие дороги, неуверенность в качестве топлива, большие сезонные перепады температуры окружающей среды, перегруз прицепа и т.д.). Покупка качественных синтетических моторных масел группы Shell Helix Ultra, которые разработаны с превышением существующих спецификаций производителей, еще больше добавит Вам уверенности в своем автомобиле.Требования к моторным маслам в двигателях с большим пробегом, вопреки общепринятой точке зрения, не понижаются, а наоборот - повышаются!!! Поэтому, применение более технологически совершенных масел, синтетических, становится действительной необходимостью для двигателя и позволит избежать многих неприятных последствий.
Рассмотрим некоторые проблемы двигателей с пробегом. Износ цилиндро-поршневой группы - это снижение компрессии, что в свою очередь ведет к снижению полезной мощности двигателя и увеличению расхода топлива.
Синтетические моторные масла от минеральных отличаются лучшей устойчивостью к воздействию высоких температур и меньшей испаряемостью, поэтому они лучше уплотняют камеру сгорания, образовывают более устойчивую масляную пленку по поверхности цилиндра и таким образом уменьшают влияние последствий износа двигателя на его мощность и расход топлива. При износе цилиндро-поршневой группы возрастает прорыв продуктов сгорания топливо-воздушной смеси из камеры сгорания в картер. При этом масло под действием высокой температуры этих газов и наличия в них аггрессивных компонентов из топлива (особенно если владелец такого автомобиля экономит не только на масле, но еще и на топливе, используя некачественное горючее) окисляется, срабатываются присадки, в нем накапливаются продукты сгорания, распространение которых по двигателю приводит к коррозии его деталей. Синтетические масла от минеральных отличаются лучшей устойчивостью к окислению, а «долгоиграющие присадки» в составе масла, в том числе антикоррозийные надежнее защитят двигатель от перечисленных выше проблем.
Проблемы холодного запуска для изношенных двигателей также решаются применением синтетических масел. Отличаясь лучшей текучестью и меньшей вязкостью при низких температурах, синтетические масла оказывают меньшее сопротивление проворачиванию коленчатого вала, перемещению поршней, движению деталей газораспределительного механизма, т.е. обеспечивают более быстрый запуск холодного двигателя и даже экономят топливо во время прогрева двигателя за счет снижения потерь на трение. Кроме того, известно, что большая часть износа двигателя приходится как раз на момент холодного запуска и прогрева.
Синтетические масла значительно быстрее прокачиваются по системе смазки при низких температурах и быстрее поступают к трущимся деталям двигателям, надежно разделяя их масляной пленкой, поэтому их применение позволит избежать дальнейшего износа уже изношенного двигателя. Также известно, что детали двигателя претерпевают несколько периодов изнашивания: период приработки, установившийся режим и аварийный. Двигатели с пробегом находятся где-то на полпути-три четверти к аварийному режиму, когда износ становится лавинообразным, что в ближайшее время приведет к выходу из строя ДВС. В состав синтетических масел входит более функциональный пакет присадок, надежно защищающий двигатель от изнашивания, что позволит отодвинуть неминуемый момент капитального ремонта двигателя и еще многие километры наслаждаться его надежной работой.
Так что по всем показателям, применение синтетических масел в моторах с большим сроком эксплуатации все же предпочтительнее, чем минеральных.
При сгорании масла в цилиндрах двигателя продукты сгорания масла ( несгораемые металлы из состава пакета присадок к маслу), сера и фосфор, попадая в выхлопную систему автомобиля образовывают отложения на поверхностях катализаторов и сажевых фильтров. На первых этапах это приводит к нарушениям работы системы регулирования состава смеси в двигателе и повышению расхода топлива, а по мере накопления отложений в выпускной системе увеличивается противодавление выхлопным газам, что приводит к снижению мощности двигателя, росту расхода топлива и выброса вредных веществ. Применение малозольной рецептуры в пакете присадок (Low-SAPS), например, в масле Helix Ultra ECT 5W-30 в сочетании с глубокоочищенными синтетическими базовыми маслами, ограничило содержание в масле серы, фосфора и сульфатной золы (спецификация ACEA C2,C3), таким образом обеспечив долговечную и безотказную работу систем очистки выхлопных газов (катализаторов и сажевых фильтров). В линейке масел Shell Helix Ultra Professional такие масла имеют в своем обозначении суффикс L (Low-SAPS), а также это масла Shell Helix Ultra ECT (emission compatible technology).
В первую очередь необходимо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя относительно спецификаций на масло (API, ACEA, ILSAC, MB, VW, BMW и т.д.), а также учитывать, что движение в спортивном стиле с частыми перегревами двигателя (более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло) и на высоких оборотах (в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам) приводят к необходимости более частой замены масла.
Холодное время года всегда приносит автолюбителям проблемы. Одним из важных факторов беспроблемного и экономичного запуска холодного двигателя является правильный выбор моторного масла. И здесь важно знать такую характеристику масла, как класс зимней вязкости. Например, синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 0W-40 имеет зимний класс вязкости 0W, что в соответствии со спецификацией SAE J300 гарантирует, что это масло обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала двигателя стартером с необходимой для его успешного запуска частотой при температурах до – 35ºС и будет прокачиваться масляным насосом по системе смазки к самым удаленным точкам смазывания при температурах до -40ºС. Недостаточное смазывание — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Не следует забывать также о качестве масла, определяемом его спецификациями. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений и шлама на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает (например, заправка некачественным бензином) или из-за частых поездок на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреться. Эти отложения препятствуют нормальному смазыванию двигателя, вызывают повышение вязкости масла и рост расхода топлива, а в наихудшем случае при вскрытии двигателя вы наблюдаете на его деталях следы некой загадочной субстанции, на масло похожей очень мало. Применением качественного масла автолюбители застрахованы и от таких холодных сюрпризов также.
Масло следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто вправе определять это. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого едва-едва удовлетворяет требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется либо определенный пробег (например 15000 км) либо временной интервал (например 1 год). Использование качественных синтетических масел группы Ultra позволяет иметь некоторый запас “прочности”, потому что показатели масла превышают требования производителей техники и не беспокоиться относительно возможных перепробегов масла или использования автомобиля в неблагоприятных условиях (заправка некачественным топливом, высокие нагрузки на двигатель при буксировке прицепа, движении по горным серпантинам, высокие скорости на автомагистрали)
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|