Новые масла для дизелей
В конце 2015 года комитет по смазочным материалам ASMT утвердил новые технические характеристики для нового поколения моторных масел, предназначенных для работы в тяжелых условиях. Данная категория получила название РС-11, лицензирование новинки было запланировано в конце 2016 года.
Чтобы подготовить общественность и индустриальный сегмент к грядущим переменам, корпорация Chevron разработала информационную кампанию по маслам нового поколения РС-11. Главной целью являлся высокий уровень информированности конечного потребителя. Корпорация взяла на себя обязательства на протяжении всего года держать индустриальный сегмент в курсе всех новостей и давать четкие ответы на все вопросы касательно масел категории РС-11. Также она пообещала создать специальную информационную площадку, чтобы каждый желающий смог получить исчерпывающий ответ на вопрос.
«После проведенных исследований было выявлено, что уровень осведомленности о новой категории масел среди потенциальных потребителей достаточно низок, а у тех, кто уже владеет кое-какой информацией, имеется множество вопросов, – заявил ведущий инженер корпорации Chevron Lubricants Шон Уайтэкр.»
Шон Уайтэкр является участником экспертной группы ASMT по классификации моторных масел нового поколения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, и ее председателем. Первостепенной задачей экспертной группы является разработка окончательных требований к моторным маслам нового поколения РС-11. Уайтэкр уверен, что как только потенциальные потребители узнают о новом продукте и его классификации, у них возникнет большое количество вопросов, на которые они должны получить вразумительные ответы. Образовательная кампания поможет индустрии и потребителям получить достаточный объем информации и подготовит их к грядущим переменам.
На сайте также будут размещены:
- ряд видеоинтерью с участниками экспертной группы по разработке дизельных масел РС-11, в которых будут даны ответы на многие вопросы касательно категории масел РС-11, а также представлены самые последние новости;
- колонка, посвященная опровержению слухов и домыслов относительно дизельных масел категории РС-11 (обновление информации один раз в месяц);
- колонка, посвященная актуальным вопросам (обновление информации один раз в неделю);
- вебинары, на которых конечный потребитель сможет получить ценную информацию и необходимые разъяснения по дизельным маслам категории РС-11;
- информация о магистральных и внедорожных условиях эксплуатации, которая интересует многих потребителей;
- последние медиа сведения по дизельным моторным маслам категории РС-11;
- ссылки на полезные ресурсы, актуальные новости и комментарии по дизельным моторным маслам категории РС-11.
Новые категории смазочных материалов для дизелей
В 2010 году были приняты и введены новые правила по уровню контроля выбросов газа в атмосферу и экономии топлива. Они были разработаны американским Агентством по охране окружающей среды совместно с Национальным управлением по безопасности движения на дорогах. Соблюдение принятых правил является обязательным условием как для производителей моторов, работающих в тяжелых условиях, так и для обычной автомобильной промышленности.
В связи с этим конструкция и производство дизельных двигателей были изменены. Производители были вынуждены внести серьезные изменения для соблюдения принятых рекомендаций по уровню выброса газа в атмосферу. Также изменениям были подвергнуты и масла. Впервые смазочные материалы для дизельных двигателей, предназначенных для работы в тяжелых условиях, были разделены на две подкатегории:
- СК-4 (РС-11А) – для двигателей старого образца и для новых моделей;
- FA-4 (РС-11В) – только для новых моделей дизельных двигателей.
Основные преимущества подкатегорий масел СК-4 (РС-11А) и FA-4 (РС-11В):
- в конструкцию двигателя были внесены определенные изменения;
- за счет меньшего коэффициента вязкости и наличия дополнительных присадок в маслах значительно уменьшается расход топлива;
- увеличился срок службы мотора.
Принятие новых технических характеристик дизельной категории моторных масел РС-11 позволит потребителям понять все, что связано с данным переходом. Также качество продукции подкатегорий СК-4 (РС-11А) и FA-4 (РС-11В) значительно превосходит показатели остальных продуктов подобного плана. Это огромный шаг вперед.
Эти масла были разработаны с целью защиты дизельных двигателей, они гарантируют ощутимую экономию топлива, снижают уровень вредных выбросов в атмосферу и продлевают срок службы агрегата и его комплектующих.
Введение новых категорий моторных масел необходимо для полного удовлетворения всех норм и правил, касающихся выброса парниковых газов и экономии топливных ресурсов.
- Комментарии